четверг, 23 февраля 2012 г.

Награда в акции-эстафете "Чудо-блог"



Наш блог удостоен награды  "Чудо-блог", которая передается   от блогера блогеру благодаря акции-эстафете "Чудо-блог". 
Наш дружный коллектив 8Б класса с благодарностью принимает эту награду и передачу эстафеты от Щербаковой Елены Юрьевны


По правилам награждения нужно:
• Поблагодарить того, кто наградил, на словах и размещением активной ссылки на его блог.
• Разместить на своем блоге изображение награды.
• Наградить другие блоги (в количестве 7), которые вы считаете достойными.
• Известить номинантов о награде в комментариях.
• Написать 7 вещей о себе.
 

7 блогов, которым я с радостью передаю награду и эстафету:

7 вещей обо мне
Люблю путешествия, с удовольствием играю в игру "Я тут была"
Люблю биатлон, слежу за выступлениями  биатлонистов в кубке мира
допишу


3 комментария:

  1. Конкурс «Образовательный сайт или блог» - прием заявок до 24.00 24 февраля. Для участия надо заполнить заявку на сайте www.irkpedagog.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)Я читаю Ваш блог, Вы с Вашими ребятами мне очень симпатичны)))
    Оксана Борисовна, огромная просьба: проголосуйте со своими ребятами за нашего кандидата Марию Сосна в игре "Президент" в Правобережном округе!Поверьте, она - лучшая! по итогам трёх очных этапов Маша на 1 месте. Будет обидно, если проиграет из-за интернет-голосования. Пожалуйста!
    Всегда можете рассчитывать на нашу помощь!

    ОтветитьУдалить